Сотрудничество с компанией ХОММАРТ
Заказ любого товара возможен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
-
Зарегистрируйтесь и вы сразу увидите цены на эти товары.
- В карточках товаров котрые есть в наличии на нашем складе активна кнопка "ЗАКАЗАТЬ"
Порядок регистрации:
1. Отправьте на почту info@hommart.ru свои контактные данные:
- имя
- номер телефона
2. С Вами свяжется наш менеджер, осуществит регистрацию и отправит вам данные для входа на сайт на электронную почту;
3. Заходите на сайт, делаете заказ и получаете дополнительную скидку 3%
Условия оплаты:
Оплата производится по безналичному расчету. Так же предусмотрена наличная форма оплаты в нашем офисе.
Возможно предоставления отсрочки платежа (Условия уточняйте у менеджера).
Скидки:
Мы предоставляем скидки в зависимости от объема закупки. (Подробности уточняйте у менеджера). Дополнительная скидка 3% за оформление заказа на сайте. Также, проводим всевозможные акции на различные группы товаров.
Условия доставки:
Бесплатная доставка товара в пределах г. Москвы, при заказе от 20 000 рублей, доставка по Московской области при заказе от 30 000 рублей.
При отправке в регионы осуществляется бесплатная доставка до любой Транспортной Компании, при заказе от 20 000 руб.
Так же Вы можете самостоятельно забрать на нашем складе в Россия, Московская область, Одинцово, улица Маковского, 7
Как начать сотрудничество:
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, для начала сотрудничества вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, или обратиться к нашему менеджеру по телефону, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Как сделать заказ:
Доступный для заказа времени товар Вы можете найти в каталоге, зайдя на сайт используя ваш индивидуальный логин и пароль. Обновления цен и наличия на складе происходит в режиме реального времени. Представленные в каталоге товарные позиции находятся на складах и могут быть доставлены нашей службой доставки или через транспортную компанию в любую точку России.
Добавив в корзину необходимый товар, вы можете оформить заказ ONLINE, перейдя по ссылке вверху экрана.
Если вам необходима помощь по работе с каталогом или у Вас возникли дополнительные вопросы обращайтесь к менеджеру по телефону +7 (800) 505 86 26, +7 (495) 585 14 26 мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы.
Представленные в каталоге товарные позиции находятся на складах и могут быть доставлены нашей службой доставки или через транспортную компанию в любую точку РБ. Оплата доставки заказа определяется исходя из расположения заказчика. Стоимость доставки для купленных товаров в другие города обсуждается непосредственно с транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика.
Заключение договора:
Для заключения договора Вам необходимо предоставить ряд документов:
- Юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО):
1. Свидетельство о регистрации организации.
2. Приказ о назначении генерального директора (директора), действующий на момент заключения договора.
3. Реквизиты компании:
- Полное наименование организации
- ИНН
- Юридический адрес
- Фактический (почтовый) адрес
- Адрес магазина/склада
- Реквизиты расчетного счета.
- ФИО Директора и Главного бухгалтера.
- Контактный телефон и e-mail.
4. Если договор заключает представитель по доверенности:
- доверенность, действующая на момент заключения договора.
- копию паспорта представителя.
- Индивидуальные предприниматели (ИП):
- Свидетельство о государственной регистрации ИП
- Доверенность на заключение договора (для представителя ИП)
- Паспорт представителя
- Паспорт ИП
- Реквизиты компании:
- - Полное наименование организации.
- - ИНН
- - Юридический адрес
- - Фактический (почтовый) адрес
- - Адрес магазина/склада
- - Реквизиты расчетного счета.
- - ФИО контактного лица.
- - Контактный телефон и e-mail.
Возврат товара:
В случаях несоответствия поставляемого товара по количеству и/или качеству действует следующий порядок работы:
- В течение 2 рабочих дней с момента получения товара в случае выявления факта недогруза продукции покупатель обязан уведомить об этом продавца, составив Акт приемки товара по количеству.
- В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, в случае выявления бракованной продукции (Брака), согласно договору, покупатель обязан уведомить об этом продавца, составив Акт (Претензию) по качеству, прикрепив фото.
Уведомление может осуществляться путем сообщения, переданного посредством электронной, телефонной или факсимильной связи (сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, количество Брака, вид брака, цены).
В случае получения товара на условиях самовывоза, претензии по качеству товара не принимаются. Претензии по количеству товара не принимаются.
Покупатель обязан осуществить возврат бракованного товара на склад Поставщика не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи товара Покупателю.